|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Закат эпохи фальсификаторов (Всего: 0) от на 03/11/2015
Опять поиск счастья, Тамара Алексеевна, на поляне "показателей успеха": "публикации дипломов" в N раз увеличат ОБЩИЙ показатель научных показателей ВУЗа, а КТО не сможет ЭТОТ пункт обеспечить - лузер, и такой ВУЗ нужно закрыть. Все признаки УСПЕШНОСТИ: публикации, цитируемость, рейтинговые ИЗДАТЕЛЬСТВА - ни о чём. Эти ребята, как и с системой грантов "для своих" придумывают "правила ИГРЫ" (здесь так открыто и пишут) исключительно для того, чтобы суметь ИХ удовлетворить и быть без особого труда "НА ВЕРХУ". Япония совершила РЕВОЛЮЦИОННЫЙ в образовании акт - закрыла гуманитарные факультеты университетов с обоснованием "социальной НЕАКТУАЛЬНОСТИ". Вот ЭТО управленческий ТРЮК для удержания планки HI-TECH мирового лидерства ! Нужно СОЗДАВАТЬ не мутное Сколково во главе с деградантом Чубайсом и не НИИ всяческих модификаций, а самоорганизованные КЛУБЫ УМНИЦ-лидеров (по результатам, а не должностному статусу) и из них делать ГОСУДАРСТВЕННЫХ "агентов-ЭКСПЕРТОВ" коллективных и персональных. Вот ЭТО новизна и по форме и по содержанию. Эти УМНИЦЫ желательно и ПРЕПОДАВАЛИ бы и дистанционно и "наездами". На мехмате МГУ, по МУДРЕЙШЕЙ традиции, ПЕРВОМУ курсу читали лекции АКАДЕМИКИ (!) Какой толк В ПОКАЗАТЕЛЯХ, если в них НЕТ главного: преподаватель должен быть носителем высокого уровня академического и прикладного знания, а СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ должна быть ориентирована не на "наличных преподавателей", а на лидеров-УМНИЦ, но тогда и на "ДИСТАНЦИОННОСТЬ" формы преподавания
|
|
|