|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
Re: Закат эпохи фальсификаторов (Всего: 0) от на 05/11/2015
Как и в большинстве публикаций, анализ слишком поверхностный. Много слов о разных "моделях" образования. А как же в 18-19 веках образование жило без "моделей" и давало ощутимые результаты. Звание "ИНЖЕНЕР" звучало гордо и умел он в своей области практически все, работал чаще всего без какого-либо руководства. Какие-бы модели образования мы не создавали, определяющим в конечном результате - качестве специалистов - будет востребованность и адекватная оценка труда инженеров. Например, до 1990 года, когда инженерный труд и научные работы еще были в цене, в институты шли лучшие выпускники школ. После обесценивания труда инженеров в России лучшие специалисты убежали за границу или стали заниматься бизнесом, а уровень поступающих в институте заметно снизился. И никакими моделями образования эту ситуацию не поправить!!!
|
|
|