PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: Дайджест новостей от НИЦ «Курчатовский институт» за февраль 2022 года (Всего: 0)
от на 02/04/2022
Плавучие атомные электростанцииВ мае 2014 года Управление по атомной энергии Китая (CAEA) подписало соглашение с Росатомом о сотрудничестве в строительстве плавучих атомных теплоэлектростанций (ПАТЭС) для шельфовых островов Китая. Они будут построены в Китае, но будут основаны на российских технологиях и, возможно, с использованием российских реакторов КЛТ-40С - топливо для них должен был предоставить российский ТВЭЛ. В июле 2014 года «Русатом Оверсиз» подписала еще одно соглашение, на этот раз с CNNC New Energy, о совместной разработке плавучих атомных электростанций — как баржевых, так и самоходных — с 2019 года.Однако с тех пор и CNNC, и CGN объявили о предложениях по созданию собственных ПАТЭС на основе своих соответствующих конструкций малых реакторов. В феврале 2017 года Государственное управление науки, технологий и промышленности национальной обороны (SASTIND) и Национальное агентство по атомной энергии (NEA) заявили, что морские плавучие атомные электростанции включены в 13 - й пятилетний план национальной оборонной науки и развития ядерной энергетики. промышленности, чтобы установить соответствующие стандарты и провести ключевые технологические исследования.В июле 2016 года CNNC подписала соглашение с Китайской государственной судостроительной корпорацией (CSSC) о разработке атомных ледоколов и морских атомных энергетических платформ. В августе 2017 года CNNC создала компанию для разработки, строительства, эксплуатации и управления плавучими атомными электростанциями и другими судами. China Marine Nuclear Power Development Co (CMNPD) является совместным предприятием CNNP (51%), Shanghai Guosheng (Group) (20%), Jiangnan Shipbuilding (Group) (10%), Shanghai Electric Group (10%) и Zhejiang. Чжэнэн Электрик Пауэр (9%). Jiangnan Shipbuilding недалеко от Шанхая является дочерней компанией CSSC. China National Nuclear Power (CNNP), дочерняя компания CNNC, заявила, что создание новой компании с капиталом в 1 миллиард юаней соответствует национальной инициативе «Один пояс, один путь», направленной на разработку морских ресурсов. Опреснение будет частью роли.В июне 2018 года CMNPD через CNNC объявила тендер на строительство многоцелевого атомного ледокола. В качестве источника энергии предусмотрен реактор «Linglong One» ACP-100S.В январе 2016 года CGN объявила, что разработка конструкции ее реактора ACPR50S была одобрена NDRC в рамках 13-го пятилетнего плана инновационных энергетических технологий.Затем CGN подписала соглашение с Китайской национальной оффшорной нефтяной корпорацией (CNOOC), по-видимому, для обеспечения электроэнергией морской разведки и добычи нефти и газа, а также для «продвижения органической интеграции морской нефтяной промышленности и атомной энергетики», согласно CNOOC. . Вскоре после этого было подписано соглашение с крупнейшим китайским институтом проектирования судов, Китайской судостроительной корпорацией (  CSIC [www.csic.com.cn] ), о «совместном содействии сотрудничеству в проектах морских платформ атомной энергетики». В апреле 2016 года CSIC подтвердила, что в сотрудничестве с CGN она построит первую ПАТЭС на верфи Bohai Heavy Industries в Ляонине, обеспечивая электроэнергию и опреснение. (Бохайская верфь в Хуладао является единственным производителем атомных подводных лодок.)В октябре 2018 года CSIC представила концепцию FNPP 163 м x 29 м водоизмещением 29 800 тонн с двумя реакторами общей мощностью 200 МВт и мощностью 50 и 100 МВт, разработанную China Shipbuilding Heavy Industry Co Ltd. CSIC имеет собственную конструкцию ядерного реактора HHP25, созданную на основе силовая установка подводной лодки. В начале 2019 года CGN объявила тендер на строительство «экспериментальной корабельной платформы» длиной 152 метра, шириной 30 метров, водоизмещением 30 000 тонн, возможностями динамического позиционирования и двумя реакторами мощностью 25 МВт.В ноябре 2016 года CGN объявила о заключении контракта с Dongfang Electric Corporation на поставку сосуда высокого давления для демонстрационной установки ACPR50S, что, по ее словам, означало начало строительства. В планах еще 20. Компания CSIC уже разработала как концепцию плавучей атомной электростанции, так и концепцию погружной атомной электростанции.В октябре 2015 года CNNC объявила, что ее дочерняя компания, Китайский институт ядерной энергетики (NPIC), подписала соглашение с британской компанией Lloyd's Register о поддержке разработки плавучей атомной электростанции с использованием реактора ACP100S, морской версии ACP100. После утверждения NDRC в рамках 13-го пятилетнего плана инновационных энергетических технологий, CNNC заявила, что планирует начать строительство своей демонстрационной плавучей атомной электростанции ACP100S в конце 2016 года для эксплуатации в 2019 году. В июле 2016 года CNNC подписала соглашение с CSIC о реализации своих планов


[ Ответить на это | Администратор ]





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru