PRoAtom
proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

Re: К вопросу о подъемной силе крыла самолёта и его пропеллера (Всего: 0)
от на 15/08/2020
Мне трудно судить по этой статье о том КАКУЮ физику изучал и какую физику знает автор ... И тем не менее... как пример - обращаю Ваше внимание на эту работу - "Затвердение воды при динамическом сжатии и его влияние на динамику ударных волн." Что же получается , с моей КОЛОКОЛЬНИ ? Сами вопросы, которые пытается ПРИПОДНЯТЬ автор очень интересные и абсолютно заслуживают своего внимания... Литература подброшена также интересная... Но... Но о ЧЁМ думает при этом автор ? Говорю только за себя - ОН думает точно НЕ о том, о чём думаю я... А меня интересует именно следующее - ИСТОЧНИК генерации ПОДЪЕМНОЙ силы !!!Ни Жуковский ни автор ОБ ЭТОМ не думали... Жуковскому простительно - это было 100 лет назад... И автору простительно - ЕГО ЭТОМУ НЕ УЧИЛИ ни в школе ни в институте... И так думаю, что и САМООБУЧЕНИЕ вряд ли позволило ему прийти к ПОДОБНЫМ мыслям !!! Этого просто НЕТ в нашей научной среде в принципе ! Хотя поползновения нет, нет да и увидишь или услышишь ! Задумайтесь ! И воздух, в котором летит самолёт, и корпус самолета и его крылья, всё ЭТО состоит только из трёх фундаментальных частиц - протон, нейтрон и электрон... В чём различие ? В структурировании... и всё... И по сути Мы обязаны рассуждать не как Жуковский, а как физики 21-го века, которые обязаны задать себе следующий вопрос - что заставляет одни структурированные протоны, нейтроны и электроны определенным образом двигаться - лететь, среди других точно таких же протонов, нейтронов и электронов... Первый ШОК физики начинают испытывать после того, как начинают осознавать ТО, что самолет или ракету толкает не реактивная струя, а фотоны... ЭТО ОНИ - Фотоны , единственные переносчики энергии в пространстве... И они точно имеют массу ! Чего сегодня не понятно ??? не понятна модель фотона... Канарёв создал свою модель и в ней он показал - впервые надо отметить - как генерируется сила, которая движет фотон... И если такая СИЛА генерируется, то тогда понятно почему фотон может ДАВИТЬ, а давление это есть проявление СИЛЫ... Но в его модели фотона есть и недостаток ИЛИ наше недопонимание - НЕ понятно каким образом громадный фотон Рождается при излучении... Ему - фотону, тривиально не должно хватать места для самосборки это по здравому смыслу... Но... если там какая-то новая физика и она связана со свойством Эфира - модели которого к нас нет, то тушите свет - понять ничего не возможно... И тем не менее с подъемной СИЛОЙ не так всё просто... Написать слово "вихрь" - это ни о чём... Физика нужна - в моём понимании - ФИЗИКА генерации СИЛ, которые формируют любой вихрь... Что касается протона и электрона , то в первом приближении это может быть СИЛА инерции - ЕЁ природа до сих пор также не понятна - МОЖЕТ БЫТЬ ОНА имеет магнитную природу, но так или иначе по закону сохранения момента импульса после раскручивания нейтрона и его последующего распада сохраняется вращательное движение рожденного протона и рожденного электрона... Пока ограничусь данным вступлением... и Всех призываю мыслить следующим образом - что происходит с электроном на поверхности крыла - это поверхностный электрон атома алюминия, из которого сделано крыло, когда он электрон начинает наезжать на своего собрата, который находится атоме кислорода - как пример... И тот и другой линейно взаимодействуют со своим протоном ядра. Фотон толкает двигатель (сопло двигателя) самолет начинает движение на встречу воздуху, в котором и находится тот самый атом кислорода и его поверхностный электрон... Таких событий можно насчитать квадрильон или декальон - кто его знает... Важно другое - при каждом таком событии - приближение электрона к протону - излучается фотон ... И фотоны могут оказывать подъемное действие... Отвергать ЭТО бессмысленно, но и бездумно верить мне также бессмысленно... Возможен и такой сценарий... Фотоны формируют электронные кластеры, а это временные магниты... Почитайте ещё раз гравитационную гимнастику... Ролики посмотрите.... Я отрывал 1250 кг... Связано ЭТО или не связано с подъемной силой самолёта ??? Думать надо... Для этого и голова на плечах... Искать СИЛУ надо , а вернее источник ЕЁ генерации.Роль фотонов… Их роль при взаимодействии с электронами , в частности , со свободными электронами… Мы мало что об этом знаем… Мы вообще не знаем что такое магнитное поле и это точно НЕ ТО , что завещал нам Фарадей и Максвелл – посмотрите - Вот что будет, если бросить магнит в медную трубу... - https://www.youtube.com/watch?v=fG3p5WmnD4E   Черепанов Алексей Иванович


[ Ответить на это | Администратор ]





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.31 секунды
Рейтинг@Mail.ru