proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[19/04/2022]     ''Огромная экономика российской Арктики''

Россия должна создать 6 новых атомных ледоколов до 2030 года

Заявление прозвучало на заседании совета по вопросам развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при СФ "Стратегические подходы к развитию Северного морского пути". Профильный министр Алексей Чекунков отметил, что СМП обслуживает "огромную экономику российской Арктики". "От СМП зависит реализация новых инвестпроектов, благодаря которым грузооборот, согласно поручению президента, должен вырасти до 80 млн тонн в год к 2024 г. И стоимость этих дорогих экспортных товаров превысит 50 $млрд".

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1
Ответов: 12


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 5 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0)
от Гость на 19/04/2022
По более реалистичным оценкам, не 6 а 4 атомных ледокола уже начатых строительством могут быть достроены до 2030 года если санкции не помешают. 
Три из них класса "Арктика". Четвёртый класса "Лидер" не факт что сумеют доделать под санкциями за 8 лет: новая верфь никогда раньше ничего такого не делавшая, новый проект не плававший ранее, новые не делавшиеся раньше реакторы и все другие запчасти требуются. 
При этом до 2030 года четыре атомных ледокола (четвёртый - лихтеровоз) вероятнее всего будут списаны. 



[ Ответить на это ]


Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0)
от Гость на 20/04/2022
До 2030 санкции снимут?


[ Ответить на это ]


Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0)
от Гость на 20/04/2022
Все зависит от того - как поменяется (или обретет нюх) власть. Если сейчас - то к 2027


[
Ответить на это ]


Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0)
от Гость на 20/04/2022
Действительно не понятно, ведь советские ледоколы справлялись с потоками грузов, проводя караваны. Топлива в Певек завозить можно намного меньше. Там "Академик Ломоносов всех обогреет. С СПГ тоже вопросы. Может быть, на строительстве заводов и самолетов сосредоточиться ? Там как раз какой-то продюссер Объединенной авиастроительной корпорацией руководит. А у нас авиация теперь шоубизнес.


[ Ответить на это ]


Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0)
от Гость на 19/04/2022
Новые атомные ледоколы, в лучшем случае, заместят старых: переслуживших все мыслимые сроки ледоколов советской постройки. Об этом почему-то умалчивают. 
Кроме того:сейчас, после наложения санкций на РФ, остановятся все новые проекты сжижения природного газа. В экспорте СПГ доля России в мире менее 10%.Компрессоры и другое оборудование для сжижения газа - в основном Западного производства. 
В РФ останутся нынешние скромные мощности по экспорту СПГ. Ради них поддерживать круглогодичную навигацию по Севморпути невыгодно. 
Ну и в который раз напомним:Герман Греф в интервью Позднеру говорил, что между 2028 и 2032 годами в России начнётся падение добычи нефти по 10% в год. К 2035 году темп добычи снизится вполовину и обеспечит только внутрироссийские нефтеперерабатывающие заводы. 
Газа на чуть большее число лет чем нефти.С 2035 года на него переведут бензиновые автомобили, начнут больше тратить внутри страны вместо бензина. Так что роль России как глобального поставщика углеводородов будет падать.
В таких условиях Северный Морской Путь - больше пропагандистский проект, сделанный не для коммерческой рентабельности. 



[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.06 секунды
Рейтинг@Mail.ru