|
Навигация |
|
|
|
Журнал |
|
|
|
Атомные Блоги |
|
|
|
PRo IT |
|
|
|
Подписка |
|
|
|
Задать вопрос |
|
|
|
Наши партнеры |
|
|
|
PRo-движение |
|
|
|
PRo Погоду |
|
|
|
Сотрудничество |
|
|
|
Время и Судьбы |
|
|
| |
[19/04/2022] ''Огромная экономика российской Арктики''
Россия
должна создать 6 новых атомных ледоколов до 2030 года
Заявление прозвучало на заседании совета по вопросам
развития Дальнего Востока, Арктики и Антарктики при СФ "Стратегические
подходы к развитию Северного морского пути". Профильный министр Алексей Чекунков
отметил, что СМП обслуживает "огромную экономику российской Арктики".
"От СМП зависит реализация новых инвестпроектов, благодаря которым
грузооборот, согласно поручению президента, должен вырасти до 80 млн тонн в год
к 2024 г.
И стоимость этих дорогих экспортных товаров превысит 50 $млрд".
|
| |
|
Связанные ссылки |
|
|
|
Рейтинг статьи |
|
Средняя оценка работы автора: 1 Ответов: 12
|
|
|
опции |
|
|
|
Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0) от Гость на 19/04/2022 | По более реалистичным оценкам, не 6 а 4 атомных ледокола уже начатых строительством могут быть достроены до 2030 года если санкции не помешают. Три из них класса "Арктика". Четвёртый класса "Лидер" не факт что сумеют доделать под санкциями за 8 лет: новая верфь никогда раньше ничего такого не делавшая, новый проект не плававший ранее, новые не делавшиеся раньше реакторы и все другие запчасти требуются. При этом до 2030 года четыре атомных ледокола (четвёртый - лихтеровоз) вероятнее всего будут списаны.
|
[ Ответить на это ]
|
|
Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0) от Гость на 20/04/2022 | До 2030 санкции снимут? |
[ Ответить на это ]
Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0) от Гость на 20/04/2022 | Все зависит от того - как поменяется (или обретет нюх) власть. Если сейчас - то к 2027 |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0) от Гость на 20/04/2022 | Действительно не понятно, ведь советские ледоколы справлялись с потоками грузов, проводя караваны. Топлива в Певек завозить можно намного меньше. Там "Академик Ломоносов всех обогреет. С СПГ тоже вопросы. Может быть, на строительстве заводов и самолетов сосредоточиться ? Там как раз какой-то продюссер Объединенной авиастроительной корпорацией руководит. А у нас авиация теперь шоубизнес. |
[ Ответить на это ]
|
|
Re: ''Огромная экономика российской Арктики'' (Всего: 0) от Гость на 19/04/2022 | Новые атомные ледоколы, в лучшем случае, заместят старых: переслуживших все мыслимые сроки ледоколов советской постройки. Об этом почему-то умалчивают. Кроме того:сейчас, после наложения санкций на РФ, остановятся все новые проекты сжижения природного газа. В экспорте СПГ доля России в мире менее 10%.Компрессоры и другое оборудование для сжижения газа - в основном Западного производства. В РФ останутся нынешние скромные мощности по экспорту СПГ. Ради них поддерживать круглогодичную навигацию по Севморпути невыгодно. Ну и в который раз напомним:Герман Греф в интервью Позднеру говорил, что между 2028 и 2032 годами в России начнётся падение добычи нефти по 10% в год. К 2035 году темп добычи снизится вполовину и обеспечит только внутрироссийские нефтеперерабатывающие заводы. Газа на чуть большее число лет чем нефти.С 2035 года на него переведут бензиновые автомобили, начнут больше тратить внутри страны вместо бензина. Так что роль России как глобального поставщика углеводородов будет падать. В таких условиях Северный Морской Путь - больше пропагандистский проект, сделанный не для коммерческой рентабельности.
|
[ Ответить на это ]
|
|
|