proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[03/04/2013]     Балтзавод изготовит валопроводы для иностранных эсминцев


Балтийский завод приступил к реализации крупного машиностроительного контракта на изготовление оборудования для новейших эсминцев одного из инозаказчиков. Стоимость контракта превышает 2,5 млрд рублей.




По условиям контракта, заключенного между ООО «Балтийский завод-Судостроение», ФГУП «Рособоронэкспорт» и иностранным заказчиком, Балтзавод должен изготовить четыре комплекта валопроводов к 2017 году. Первый комплект будет поставлен заказчику в 2014 году, второй – в 2015, третий – в 2016.

Судовой валопровод – это конструктивный комплекс, передающий вращательное движение от судового двигателя гребному винту. Балтийский завод имеет большой опыт изготовления линий валопроводов для зарубежных заказчиков по линии ВТС. Так, первые контракты на поставку таких изделий выполнены предприятием еще в начале 1990-х годов, а предыдущий – на изготовление трех комплектов валопроводов для этого же заказчика (для эсминцев предыдущей версии проекта) – в 2007-2009 годах.

Как отмечает генеральный директор Балтийского завода Александр Вознесенский, задача, поставленная заказчиками перед предприятием – гораздо труднее и интереснее, чем пять лет назад: «По сути, валы те же – самый крупный из них весит около 12 тонн. Но конструкция их спаривания серьезно усложнена, а точность изготовления должна быть абсолютной, ведь это валы скоростного вращения». 


Павел Горошков, Руководитель пресс-службы ООО "Балтийский завод - Судостроение"
 

 
Связанные ссылки
· Больше про Атом Today Новости
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Атом Today Новости:
В Росатом пришли с обысками

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 0
Ответов: 0

Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 0 Комментарии
Спасибо за проявленный интерес





Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.05 секунды
Рейтинг@Mail.ru