proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[25/10/2018]     Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом

Алексей Рахманов, президент ОСК:

— Стоимость изготовления ледокола на верфях Дальнего Востока неизбежно будет заметно выше, чем та же работа на верфях Северо-Запада. В 2019 году выйдет на испытание первый ледокол серии ЛК-60. Нельзя исключить, что какие-то конструктивные решения ледокола окажутся либо недостаточными, либо излишними. Эти испытания, как и научная мысль, которая не стоит на месте, способны поставить вопрос о необходимости «Лидера» как такового… Во-первых, ледокол будет строиться заводом «Звезда» впервые. А мы говорим сразу о самом большом ледоколе в мире. Нужны знания, цеха, технологии. Во-вторых, все оборудование, которое производится для атомного ледокола, делается на территории европейской части России. Логистика неизбежно станет «золотой».

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Цитатник
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 3.2
Ответов: 5


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 10 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 25/10/2018
ПАТЭС  N2


[ Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 25/10/2018
Научились у грефов и чубайсов? 


[ Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
Ему, конечно, заказ хочется взять. Это какой же распил светит. Но технически он прав. В такой большой стране как РФ логистическая составляющая возрастает (дешевле переправить готовый ледокол на восток). Но главное, и он прав, инженерно-технологическая школа.


[
Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
Перефразируя слова Рахманова - давайте будем все таки строить на Балтзаводе!Потом опять нагнеться подрядчик и сроки уедут на пару лет. Спасибо не надо! Вопрос - быть ли Балтзаводу без заказа ледоколов?


[ Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
"Перефразируя слова Рахманова - давайте будем все таки строить на Балтзаводе!Потом опять нагнеться подрядчик и сроки уедут на пару лет. Спасибо не надо! Вопрос - быть ли Балтзаводу без заказа ледоколов?".

Что сделает подрядчик? Нагнется.
Что остается сделать подрядчику? Нагнуться.


[
Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
Дальний Восток надо развивать. Это значит, что там надо строить в том числе и судоверфи для всех видов кораблей. Так что придётся часть промышленный мощностей в европейской части РФ переместить на Дальний Восток. Думать и понимать надо, а не тянуть одеяло на себя.


[ Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
Дальний Восток надо развивать. Это значит, что там надо строить в том числе и судоверфи для всех видов кораблей. Так что придётся часть промышленный мощностей в европейской части РФ переместить на Дальний Восток. Думать и понимать надо, а не тянуть одеяло на себя.
__________________
А людей вы туда как планируете перемещать,  диванный стратег?


[
Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
Ничего, оленеводы однако ледокал построят


[
Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
Надо, однако, обустраивать Дальний Восток. Не голую же землю китайцам отдавать. Это будет как приданное тем россиянам, которые окажутся в составе КНР, когда китайцы окончательно аннексируют весь Дальний Восток до Урала. Соответствующие изменения в карты мира они уже внесли.


[
Ответить на это ]


Re: Необходимость ''Лидера'' пока под вопросом (Всего: 0)
от Гость на 26/10/2018
«Лидер» стране не нужен?

Какое интересное интервью вышло в РБК президента ОСК тов. Рахманова.
Во-первых, он честно признал, что решение о строительстве ледокола «Лидер» на Дальнем Востоке – решение политическое и что все связанные с ним риски, о которых мы неоднократно писали на нашем канале, имеют место.
Ну и второе: тов. Рахманов считает, что «Лидер» может и вовсе не понадобиться стране, поскольку «Арктика» может прекрасно справляться с проводкой судов, а стоимость этого ледокола многократно меньше.
Ну что, противоречия и обида ОСК вылезли в публичную плоскость. Передачу заказа и государственных денег на строительство «Лидера» в руки Роснефти просто так не забудут. Надо ждать продолжения. "
https://www.rbc.ru/politics/25/10/2018/5bd05f7d9a79475390031f70


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.07 секунды
Рейтинг@Mail.ru