proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Журналы Атомная стратегия 2024 год
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[02/09/2019]     Об авариях в военной сфере

Юрий Борисов, вице-премьер правительства РФ:

- [Авария на военном полигоне Северодвинска 8 августа] – это трагедия, очень жаль тех специалистов, которые, к несчастью, погибли. Такие случаи при создании принципиально новых образцов техники, к сожалению, случаются, никто не может исключить такие риски. <…> Комиссия [расследующая пожар на атомной глубоководной станции Минобороны 1 июля] свою работу еще не закончила, поэтому комментировать пока нечего. <…> [Затонувший в октябре 2018 г. док ПД-50, один из крупнейших в мире] доставать, видимо, придется из экологических соображений. Восстанавливать – вряд ли, потому что строился он не в России и решения, которые применялись при его постройке, морально устарели. Надо строить собственные. У нас существуют планы по доковой программе. Они закладываются в бюджеты 2020–2022 гг.».

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1.57
Ответов: 7


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 6 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Об авариях в военной сфере (Всего: 0)
от Гость на 02/09/2019
Из экологических соображений будут  доставать ПД-50. В переводе на русский это связано с тем, что ПД-50 лежит неглубоко и перегораживает другим кораблям вход в бухту военного ремонтного завода.


[ Ответить на это ]


Re: Об авариях в военной сфере (Всего: 0)
от Гость на 03/09/2019
То, что сказал Юра борисов одной фразой: мы все про@@@ли.


[
Ответить на это ]


Re: Об авариях в военной сфере (Всего: 0)
от Гость на 03/09/2019
Герой России?


[ Ответить на это ]


Re: Об авариях в военной сфере (Всего: 0)
от Гость на 03/09/2019
https://www.youtube.com/watch?v=6AEMTVJwlZo


[ Ответить на это ]


Re: Об авариях в военной сфере (Всего: 0)
от Гость на 03/09/2019
Т.е. "Кузнецов" будет стоять на приколе, пока новый док не сделают?


[ Ответить на это ]


Re: Об авариях в военной сфере (Всего: 0)
от Гость на 03/09/2019
Через 2-3 года сделают док. Затем поставят туда "Кузнецова" и ещё несколько лет будет идти ремонт. Сейчас авианосец стоит без гребных винтов. Отремонтируют некоторые системы, заменят все неисправные котлы. При отсутствии катапульт, авианосец должен идти полным ходом против ветра для запуска самолётов, для этого ему скорость нужна которой уже лет 20 не было. Иначе самолёты только с половиной  топлива или без боезапаса способны взлететь с трамплина. Ветер должен быть средний. В отличие от американских авианосцев Кузнецов вдвое меньше и способен запускать самолеты при меньшем числе баллов шторма, особенно учитывая специфику размещения авиалифтов (которые очень медленные к тому же).Ветер должен быть не очень сильным.При малом же встречном ветре мала добавка скорости самолёту от ветра и скорости корабля.
"Кузнецов" по сути не боевая единица а демонстратор элементов технологии, и то не всех: он не атомный когда неограниченная дальность плавания, не имеет катапульт и без палубного ДРЛО.
На ремонт выделено мало средств: только подлать без серьезной модернизации. Так и останутся неудачные аэрофинишеры для которых Су-33 слишком тяжёлый. Поэтому там МиГ-29К только могут базироваться. Они в остальнрй авиации по сути не будут поддерживаться в следующем поколении т.к. наголову хуже линейки Су-27 и зарубежных конкурентов. Только ради корабля этот тип истребителя будет в эксплуатации.
По выходе из ремонта авианосцу будет под 40 лет. Проплавает ещё 20 однако всерьёз модернизировать его поздно, через 10 лет надо делать новый или смириться наконец что флот России не будет иметь авианосцев. Второе слишком унизительно для национальной гордости: перестать входить в список стран имеющих авианосцы.
Поэтому не имея их по сути как боевых единиц, ВМФ РФ будет тянуть волынку с ремонтами "Кузнецова" еще лет 20. Будут абсолютно впустую тратиться немалые средства га поддержание остатков технологии: особого типа палубных МИГов, тренажера "Нитка" в Крыму, корабля и дока и многого другого, например придется сохранять компетенцию по ремонту тросовых  аэрофинишеров которых в стране на вооружении всего 4 штуки. 


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.08 секунды
Рейтинг@Mail.ru