proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[02/10/2019]     Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта

Заключен контракт на поставку основной части АСУ ТП для АЭС «Ханхикиви-1»

КОНЦЕРН ТИТАН-2 договорился о поставке Main I&C с консорциумом французской компании Framatome SAS и немецкой компании Siemens AG. Контракт подписан по итогам конкурсной процедуры с участием международных компаний — лидеров рынка в сфере обеспечения комплексными решениями АСУ ТП объектов атомной энергетики. Техническое руководство и интеграцию работ в части АСУ ТП для проекта АЭС «Ханхикиви-1» осуществит компания РАСУ, дочерняя структура Росатома.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Факты + Комментарии
· Новость от proatom


Самая читаемая статья: Факты + Комментарии:
''Аккую Нуклеар'': трещин в фундаменте АЭС ''Аккую'' нет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 1.28
Ответов: 14


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 47 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 02/10/2019
И зачем было столько лет всем мозги пудрить своим особенным путем (Ролс-Ройс)?!Обратились бы сразу к имеющемуся опыту взаимодействия АЭП с Сименс по Teleperm!Очередные прожигатели бюджета, пустые щеконадуватели...Импотенты.


[ Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 02/10/2019
Почему Титан-2? Почему не Атомпроект или РАОС Проект? Чего-то я не понимаю.  Кто проектант-то?


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/11/2019
Товарищи, а не подскажите кто будет рулить этим проектом по поставке АСУ? Как я знаю вроде РАСУ товарища Бутко будет главный по поставке АСУ ТП на Ханхикиви.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/11/2019
Да, очередная прокладка по отмыву РАСУ будет рулить (в основном деньгами) т.к. специалистов способных выполнить этот проект там нет. Надеюсь хоть возглавит это дело какой-нибудь специалист с большой буквы, хотя далеко не факт, его еще привлечь надо.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 11/11/2019
Ну почему, там ведь есть и технические специалисты,а не только продавцы


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/12/2019
Есть. Спецы есть. Но рулить ими будут люди снятые за финансовые промахи в том числе с Белоярской АЭС. Соответсвенно буде и результат...


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 03/10/2019
Ой! Не верю я, бабоньки! Сименс -то ещё говнецо! Решения у них в конце 80х прошлого века застряли! А бабло требуют ахуенное!Знаком с ихними последними проектами! Дерьмо! Тако ждёмс очередного обсерона Евроатома с Рашкой до кучи! Хе хе!


[ Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 03/10/2019
Ну обгадиться в этой ситуации можем только мы , а не Поставщик ПТК.Потому как ничего еще в намеченные сроки мы (и не только мы) не сдавали, и под условия монтажа систем СКУ в том числе.А Сименс (или консорциум какой нибудь с ним) никогда не терял в таких ситуациях ни имиджа ни денег! Наоборот - по первой очереди Тяньваня даже в плюс заработал.Ну а насчет говнеца - это смотря с чем сравнивать.До теоритического идеала наших "специалистов" его разработки конечно не дотягивают, но с точки зрения гарантированного обеспечения выполнения контрактных международных обязательств - лучше не найдете. Тем более уже имеется солидный опыт взаимодействия.Покритикуйте лучше отечественных трепологов на тему самого лучшего в мире  АСУТП, которое вот вот будет спроектировано и создано!Устыдитесь! Вас даже хохлы из Северодонецка и их НАЭК давно уже обошли!А вы все пиз...те, которое уже десятилетие!


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 03/10/2019
Главный конструктор АСУ ТП кто?


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 07/10/2019
По приказу Росатома главный конструктор РАСУ. Но РАСУ ничего не конструирует. Даже техническое руководство подрядчиками не выполняет. Вот такая особенность


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/11/2019
А кто будет руководителем проекта от РАСУ по Ханхикиви, может возьмут дельного опытного спеца наконец?


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 21/11/2019
Да вроде снятый за косяки с Белоярки менеджер. Эффееектииввннныыййй....


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 27/11/2019
Краснов Александр что ли..._? Его же вроде за косяки с Белоярки поперли...


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 18/12/2019
Да, убрали за косяки, но он друган Бутко и Бутко его притащил с собой. Он и здесь косячит по полной что финский инозаказчик в шоке. Почему Бутко этого не видит не понятно.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 21/12/2019
Да Бутко много чего не видит...) Или не хочет видеть. Понабрал контрактов, а делать походу и не планирует.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 22/12/2019
А.. это который начальник ПТО на Белоярке был, известный ж...лиз.. Так вот где он всплыл, в РАСУ!!))


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 03/10/2019
Говнецо это продукция ВНИИА им. Духова, ТПТС и тд. А вот Teleperm XS фирмы Areva неплохая продукция. Про Siemens ничего сказать не могу, давно не встречал их на новых блоках. Но в других сферах промышленности работают их решения неплохо


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/10/2019
Санкции нам нипочём, говорили они. 
Надо производить отечественное, говорили они. 
Россия встаёт с колен, говорили они. 
Не имеет аналогов, говорили они. 
Россия - великая авиационная держава, говорили они. 
А потом у очередного государёва человека чёт прорвало и он рассказал как есть. 
"Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России, как произошло с двигателем Sam-146. Они практически отказались «горячую» часть делать в России. Сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу в России, что, собственно, продвинуло нас вперед. Но все эти обстоятельства стали делать этот самолет неконкурентоспособным с точки зрения цены."- Вице-премьер РФ Герой России Юрий Борисов.


[ Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/10/2019
/// Немножко инфы про импортозамещение по МС-21 из диалогов с одним из его конструкторов. 
Импортной углеродной ленты (для изготовления панелей крыла) и гранул (для изготовления кессона) закупили на 15 самолётов.
Композитное крыло было разработано немецкой компанией «Diamond Aircraft», оборудование для их производства естественно импортное, возможности линии позволяют выпускать до 30 композитных крыл в год, стоимость крыла порядка 2 млн. дол.
Собственная "не имеющая аналогов" лента проходит испытания. Пока характеристики хуже. На все самолёты (5 построено, с них 2 для стендовых испытаний, 5 строится) устанавливают крыло на импортных композитах.
Версию МС-21-400 пока не строят по причине отсутствия двигателя (ПД-14М). На строительстве находится 2 борта в версии МС-21-200. 
Базовая стоимость самолёта МС-21-300 – 85-90 млн. дол. На данный момент планируют построить порядка 70 самолётов. Если самолётом заинтересуются иностранные заказчики то возможно увеличение выпуска до 100 самолётов.
По двигателю. На «Иркуте» ещё с июня стоит готовый 4 лётный прототип МС-21-300, ждёт двигателей. Два двигателя ПД-14 уже изготовлены и до конца августа должны были прибыть на завод. Самолёт должен полететь этой осенью, не позднее ноября.
Пермский завод пока может обеспечить выпуск только 12-16 базовых двигателей ПД-14 в год. Для внутреннего рынка (гос. структурам, авиакомпаниям или лизинговым компаниям) самолёты будут поставляться только на ПД-14 и ПД-14М (15,600 кгс, для версии МС-21-400), иностранным заказчикам остаётся возможность выбирать между российским и PW-1400G-JM (модификация кстати специально разработанная под этот самолёт). Вообще с двигателями всё темно. Будут смотреть сколько двигателей реально сможет выпускать Пермь. Если не справятся - будут ставить Прайты. 
В производстве самолёта используется 3D печать. Для изготовления композитных элементов оперения (киля, стабилизатора). А также лазерное спекание титана для изготовления элементов газогенератора двигателей ПД-14.
Программа разработки самолёта обойдется порядка 440 млрд. руб. до 2025 года. На данный момент израсходовано около 200 млрд. руб.
Касательно создания базы комплектующих, чтобы не повторить судьбу SSJ-100 планируется создание баз в "московских" аэропортах, но пока все на словах. 
Для замены американской ВСУ разработана ТА18-200МС (на основе ВСУ от Ту-204), пока на самолёты не устанавливалась.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/10/2019
Юрий Борисов один из немногих профессионалов в верхах и при этом честный искренний человек в той мере, в которой это вообще возможно в современной России.
Кто-то скажет что он выдаёт государственную тайну и раскрывает слабое место страны по которому враги могут дополнительно ударить. Специалистам же то, что он говорит, и так  с самого начала очевидно. В особенности специалистам зарубежом где ответственные профессиональные люди занимаются технологической гонкой. 
А то у нас в РФ нередко пропаганда наобещает мол то и это сделаем к такому-то дальнему году. На западе на это не ведутся а подводят баланс: кто и где и на каком оборудовании в РФ остался? При детальном рассмотрении оказывается: нету же ни черта. По "Суперджету" заранее было очевидно что несколько ошибок в нем. Размерность самолёта это раз, слишком мал и дальность низкая. Размер самолёта удобен разве что в качестве ведомственного его использовать всякими спецслужбами.Во-вторых сырой двигатель. Который вдобавок закреплен низко, туда с низкокачественных взлетных полос всякий мусор попадает и выводит двигатель из строя досрочно. 
Более того. Если хорошо подумать, об экономической рентабельности при создании "Суперджета" вопрос даже изначально не стоял. Это был проект престижа: Россия в 1990-е была унижена выпадением из числа стран способных производить реактивные пассажирские самолёты. Стоял вопрос потратить нефтедоллары, купить у французов выпавшие при распаде СССР производственные цепочки и вновь всем доказать: "Делаем свои самолёты!". Опровергнуть тех кто заявлял что Россия стала неполноценна в плане уровня технологического развития.
Что изготавливаемые суперджеты будут еще и рентабельнее признанных мировых марок - никто всерьёз не надеялся. Ведь где предпосылки, за счет чего? Только засчет низких зарплат работяг обречённых всю жизнь отработать так и не сумев купить ни одного автомобиля?Но неэффективность организации дела далеко перекрывает все выгоды от низких зарплат. Конечный продукт получается не только хуже аналогов с мирового рынка, а еще и затратнее. 



[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019

Юрий Борисов один из немногих профессионалов в верхах и при этом честный искренний человек в той мере, в которой это вообще возможно в современной России.

====================

Очень, всей душой и сердцем  хотим верить, что  Юрий  Борисович именно «не замечает» воровства оборонных бюджетов через Минпромторг.
Верить хотим, но опыт мешает...


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Юрий Борисов один из немногих профессионалов в верхах и при этом честный искренний человек в той мере, в которой это вообще возможно в современной России.






Миллиардер и вице-премьер, генерал от оборонки Юрий Борисов, обогатившись на подрядах от Минпромторга за счет «карманного» НТЦ «Модуль», не замечает повального воровства в оборонном-промышленном комплексе, отвечать за который ему положено по должности. На предприятиях госкорпораций «Роскосмос» и «Ростех» ежегодно разворовываются миллиарды рублей, выделенные из госбюджета, на что уже обращает внимание даже генпрокурор Юрий Чайка. Обо всем этом  собрана интересная подборка фактов по наиболее вопиющим случаям хищений в ОПК.

https://mosmonitor.ru/articles/army/opk_zona_finansovogo_bedstviya


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Цитата:
"Миллиардер и вице-премьер, генерал от оборонки Юрий Борисов, обогатившись на подрядах от Минпромторга за счет «карманного» НТЦ «Модуль»"

Ну то что обогатился сам - это обязательное требование для попадания во власть в современной России. Личное богатство это доказательство что человек умеет вести дела. Если человек не капиталист-эксплуататор, то не имеет опыта управления и ему не может быть поручено управлять чем-либо значимым. Де-факто только имея классовую принадлежность к сословию управленцев можно быть вхожим в коридоры власти современной России.

Цитата:
"Юрий Борисов (...) не замечает повального воровства в оборонном-промышленном комплексе, отвечать за который ему положено по должности. На предприятиях госкорпораций «Роскосмос» и «Ростех» ежегодно разворовываются миллиарды рублей, выделенные из госбюджета"

У нас в РФ негласно для "своих" разрешено дербанить госбюджет в умеренных масштабах. Под масштабом подразумевается не сумма: не требуется отказа от прислуги или личной роскоши. Имеется в виду процент от эквивалентного долларового оборота в порученном деле.
Принцип сложился в 1990-е как сделка. Опытный квалифицированный человек, каких мало, говорит: "Брошу всё и уеду на Запад, без меня дело в РФ развалится". Чтобы не развалилось ему в ответ говорят: вот тебе кормушка в виде должности, ты в обмен не уезжай и не просто числись на должности а дело сделай.

Понятно, все значимые люди присваивают некий процент (20 - 40 и более % ) от контролируемых активов. Фокус в том, что "рыльце в пушку" у каждого хозяйственника в стране.
Как в стихах у Маяковского, который писал в том числе и нецензурным слогом:
"Выполнил план - посылай всех в пи#*у, не выполнил - сам иди на #*й".

То есть власти кем недовольны и кого хотят - посадят, а делающие дело получают "в конвертах" за и сделанное дело, и за отказ от возможности бросить всё и умотать в эмиграцию заграницу. Такая возможность, напомню, для всех разрешена по действующей конституции РФ то есть каждый имеет право уехать заграницу всё своё имущество увезя с собой, и при этом он не будет считаться предателем за отказ от гражданства РФ. Коррупция полу-узаконенная - серьёзный довод чтобы здесь хоть кто-то остался.



[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Цитата:
"Миллиардер и вице-премьер, генерал от оборонки Юрий Борисов, обогатившись на подрядах от Минпромторга за счет «карманного» НТЦ «Модуль»"

Ну то что обогатился сам - это обязательное требование для попадания во власть в современной России. Личное богатство это доказательство что человек умеет вести дела. Если человек не капиталист-эксплуататор, то не имеет опыта управления и ему не может быть поручено управлять чем-либо значимым. Де-факто только имея классовую принадлежность к сословию управленцев можно быть вхожим в коридоры власти современной России.

Цитата:
"Юрий Борисов (...) не замечает повального воровства в оборонном-промышленном комплексе, отвечать за который ему положено по должности. На предприятиях госкорпораций «Роскосмос» и «Ростех» ежегодно разворовываются миллиарды рублей, выделенные из госбюджета"

У нас в РФ негласно для "своих" разрешено дербанить госбюджет в умеренных масштабах. Под масштабом подразумевается не сумма: не требуется отказа от прислуги или личной роскоши. Имеется в виду процент от эквивалентного долларового оборота в порученном деле.
Принцип сложился в 1990-е как сделка. Опытный квалифицированный человек, каких мало, говорит: "Брошу всё и уеду на Запад, без меня дело в РФ развалится". Чтобы не развалилось ему в ответ говорят: вот тебе кормушка в виде должности, ты в обмен не уезжай и не просто числись на должности а дело сделай.

Понятно, все значимые люди присваивают некий процент (20 - 40 и более % ) от контролируемых активов. Фокус в том, что "рыльце в пушку" у каждого хозяйственника в стране.
Как в стихах у Маяковского, который писал в том числе и нецензурным слогом:
"Выполнил план - посылай всех в пи#*у, не выполнил - сам иди на #*й".

То есть власти кем недовольны и кого хотят - посадят, а делающие дело получают "в конвертах" за и сделанное дело, и за отказ от возможности бросить всё и умотать в эмиграцию заграницу. Такая возможность, напомню, для всех разрешена по действующей конституции РФ то есть каждый имеет право уехать заграницу всё своё имущество увезя с собой, и при этом он не будет считаться предателем за отказ от гражданства РФ. Коррупция полу-узаконенная - серьёзный довод чтобы здесь хоть кто-то остался.

========================

Что система отстроена на взятках и откатах - с этим не поспоришь.А вот то, что это всё якобы из-за боязни потери квалифицированного управленца - ерунда.Из тех, что отъехали за рубеж, единицы смогли что-то там создать, да и то  в сильно меньших масштабах.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Цитата:
"Что система отстроена на взятках и откатах - с этим не поспоришь.А вот то, что это всё якобы из-за боязни потери квалифицированного управленца - ерунда.Из тех, что отъехали за рубеж, единицы смогли что-то там создать, да и то  в сильно меньших масштабах."

Система возникла исторически. Особенность номенклатурной системы управления - в крайней зависимости от роли и личности командира, секрето-носителя. Из всего коллектива одному ему номенклатура доверяет, остальных держит в неведении и под прессингом карающих органов.

И вдруг этот один - сбегает: под предлогом поездки на международную конференцию или поездки с целью закупки образцов иностранной супер-техники для копирования.
Важно не то, сделает ли он что-то за бугром в новой жизни. В старой системе выпал критически важный элемент. Представьте оркестр из полсотни инструментов, в котором внезапно сбежали первая скрипка, пианист и дирижёр, 3 из 50. Оркестр конечно после этого как-то продолжит играть, продолжит существовать на бумаге, но замешательство будет просто шокирующим и соревноваться за лидерство против других оркестров он заведомо не сможет: пытаться конечно будет в соответствии с приказом, но заранее ясно что бесполезно.

В общем, коррупционная система в РФ сложилась как отчаянное сопротивление номенклатурной командной системы в условиях когда коллективы сокращались на 10 - 20% в год (да, не все коллективы выжили, в лучшем случае сократились в разы за годы реформ) в результате ухода ключевых людей в коммерцию и отъезда заграницу. Не хотите не верьте, словами это сложно передать тем кто не прошёл через всё это в голодные для большинства населения РФ годы.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 04/10/2019
Санкции, это прикрытие для нас с Вами, очевидных невооруженным глазом, репараций...Они нам санкции - мы им "бабки"... Великие в России - только кремль и управляемые им манагеры...
Грустно....


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Эх, блин, тоска беспросветная!Куда не кинь, везде клин!Другой Герой России радостно блистая лысиной плодит вроде как какие-то Кадры губеров и весело говорит, о том что он Росатом поднял с колен и родил новую ГК А он только вывеску поменял, Минатом без него тихо спокойно развивался и строил АЭСы в стране и за рубежом.И сейчас лихие птенцы гнёзда Комарова с криками «Ура» кидаются в отчаянных атаках на глобальные рынки с ихней блин экспансией и нет там nothing.  Зачем нужен Мертен если есть мудрый Спасский?Зачем нужен какой-то Пакерманов, если есть старый добрый АСЭ?Зачем нужен тихушник Сальков, если есть КРЭА?А про всяких мадам даже и говорить не хочется, надеясь построить АЭС в туретчине - она уволила директора-атомщика!Полный пердимонокль , куда страна катится?А при Лаврентии Палыче атомная отрасль была закрытой, брали туда только по направлениям и всяким пдрстм там места не было! А за промахи и не запуски и к стенке ставили , или отправляли подальше искуплять  вину перед державой.Где те Профстандарты?


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Карочи  -- Рассеяне А Б А С Р А Л С Ь. Ну так вас же предупреждали -- Вова, не суй свое свиное рыло в Украину -- обосрешься, И Вова закономерно обосрался.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Казалось бы: какая связь?А она есть.Все эти "реформы" делали и делают одни и те же люди.При полном покровительстве Президента.

"Бесконечные, пусть и как бы заново сформулированные претензии президента к медицине адресованы не столько к нынешнему руководству Минздрава, сколько к тем, кто навязал Путину реформу здравоохранения.Ну что Скворцова — она была рекомендована Рошалём на пост министра, чтобы хотя бы министром был человек, вышедший из медицинской среды, а не представитель страхового бизнеса.А не забыли ещё, кто автор нынешней реформы здравоохранения?Реформа началась с создания пула страховых компаний, в которые были закачены большие деньги из федерального бюджета в рамках нацпроекта премьера Медведева. Это была инвестиция в стабильного преемника/сменщика.Архитектор и мозг реформы - Герман Оскарович Греф, а исполнители «на местах» - выращенные им менеджеры, которые уже при Собянин были поставлены на медицину в Москве, где по сути много лет реализуется перманентный пилотный проект по переводу медицины из сферы обязательств государства по обеспечению прав граждан в коммерческий сектор услуг, где граждане абсолютно бесправны.Сейчас это сформулировано как «проблема первичной помощи».Её, знаете ли, очень часто просто нет.Греф спроектировал медицинскую реформу ещё будучи главой ЦСР и Минэкономразвития. Причём реформа медицины, начавшаяся с монетизации льгот, сочеталась с пенсионной реформой. Настоящая пенсионная реформа началась не в прошлом году, а во второй президентский срок Путина. Проводили реформу по лекалам ЦСР и МЭР сначала Зурабов, а потом Голикова — и всегда под личным контролем Путина.Проблема в том, что победив одну болезнь здравоохранения (деривативы соцобеспечения), государство излечило отрасль от главной функции медицины - от качества оказания помощи. Помощь стала разделяться на неотложную и которую можно отложить - а лучше переложить на плечи коммерческого сектора.Реализовав подобные медицинской реформы (пенсионная и образования) в их нынешнем виде, Путин годами тушит своим политическим рейтингом социальные воспламенения.Реформаторы же годами весьма неплохо поживают за счёт этого бездонного путинского запаса народной любви.Но резерв этот подходит к концу - по многим объективным причинам.Политическое значение критики здравоохранения - это напоминание сислибам о реформах, по счетам которых все время приходится платить.Некий ответ Грефу на его очередные прожектёрские анонсы. Кудрина и его хозяйства и хозяек (Нестеренко) в Минфине это тоже касается."


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
"Сегодня коллектив очередного медучреждения нашей необъятной пригрозил увольнением, если им наконец не начнут оплачивать по закону сверхурочную работу. На этот раз в Перми. В Онкоцентре доктора составили график своих увольнений, "чтобы не ставить под угрозу жизнь пациентов". Министерство обвинило их в нарушении "этики и деонтологии", а присланная комиссия полностью встала на сторону администрации. Тут ничего неожиданного. 
Но я поймал себя на мысли, что мы упускаем одну очень важную и вроде бы лежащую на поверхности логику конфликта и в Онкоцентре, и в Тагиле некоторое время назад, и в Перми сегодня, а по ощущениям -  и далее везде. Реально везде.  
Это логика классовая. Шутка в том, что администраторы здравоохранения и администрируемые ими доктора вдруг стали относиться к разным социальным классам. Вот мы видим докторов на записи в ютубе, которые демонстрируют зарплатные квиточки с суммами в немногие десятки тысяч рублей. 
А вот мы смотрим на декларации их дорогих боссов. Гектар в Греции с домом, квартира у несовершеннолетнего сына там же. Суммы в многие миллионы рублей дохода официального и вдруг возникающая выплата в 70-100 миллионов у руководителя или его супруги. (Я сам удивился, но так получается, что раз в несколько лет многие начальники бюджетных организаций оказывается счастливыми обладателем легально задекларированного миллиона евро с гаком, наверное продают что нибудь ненужное). 
Руководители институтов, доктора-профессора, люди ни дня не бывшие нигде кроме как на госслужбе являются официальными долларовыми миллионерами. Чиновница из Минздрава, возглавляющая комиссию по расследованию неисчислимых преступлений онкологов декларирует 11  млн за 2018 год. Она - начальник департамента, вся жизнь на госслужбе. Вряд ли в т.н. "цивилизованном мире" есть страна, где начальник департамента - чиновник не низкий, но и не высокий, чернильная душа - имеет 150 тысяч евро в год. Да еще с нашим 13% налогом, который на высокие доходы действует очень благотворно в сравнении с Европой и ее прогрессивным налогообложением.
Любопытно, что взрывной рост стоимости администрирования здравоохранения и социальной сферы начался примерно в  2014-2015 году. И за 3-4 года регулярные доходы администраторов (аккордные легализации по 70-100 млн я не беру) увеличились в два и более раза. Те люди, которые в 2013 показывали RAV4, сегодня имеют парк мерседесов, не меняя название своей должности. 
Вот мы и пришли к тому, к чему пришли. За столом друг на против друга - в Москве, Тагиле, Перми и так далее - сидят не коллеги, не люди делающие одно дело, а самые что ни на есть классовые враги в хардкорно марксистском понимании. Диалог директора Центра и профессора Менткевича - это не диспут о будущем профессии и их общего лечебного заведения, это диалог манчестерского фабриканта и трейдюнионистского лидера году в 1920. Пока трейдюнионистского, впрочем. Пока говорящего об условиях труда и вознаграждении за него, а не предъявляющего политические требования. 
Разрыв в доходах между специалистами и администраторами не просто плохо сказывается на состоянии здравоохранения и социальной сферы вообще. Бюджетная олигархия, выросшая на двух китах - возможности самостоятельно управлять зарплатами в рамках своих учреждений и доступе к госзакупкам - начинает создавать как мы видим по тому же Тагилу, вполне себе политические риски. 
Удобная объяснительная конструкция - "пенсионная реформа подорвала доверие бюджетников к власти" - ничего не объясняет и только затуманивает понимание. Вопрос не в реформе, а в том, что воспроизводится неравенство доходов все ускоряющимися темпами на уровне решений глав бюджетных организаций.   
И решение вопроса может быть только политическое. Необходимо пересмотреть принципы назначения зарплат в бюджетных учреждениях, ограничив аппетиты начальства и его клиентелы и дав доступ специалистам к увеличению дохода.  
Атмосферу нужно оздоравливать быстро и по возможности публично резко."


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Вице-премьер РФ Герой России Юрий Борисов ?


3.10.2019 в аэропорту Жуковский аварийно сел лайнер МС-21. На его создание глава «Ростеха» Сергей Чемезов потратил триллион... Сейчас собранный из импортных деталей самолет не могут запустить в серию — Япония и США отказались поставлять комплектующие. «Российский» МС-21 летает на американском двигателе Pratt & Whitney, который безуспешно пытаются заменить на работающий ПД-14 хотя бы на единичных образцах. За кражу технологий для двигателя ПД-14 в Италии арестован подчинённый Чемезова — топ-менеджер «Ростеха» Александр Коршунов.

С. Чемезов закрытым Указом на днях стал Героем России...



[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
-- К весне 2020 года «Ростех» завершит поглощение убыточной Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Менеджеры «Ростеха» предложили Правительству 3 варианта реанимации авиакорпорации. Каждый из них подразумевает в первоочередном порядке выделение 350 млрд рублей госсубсидий для погашения безнадежных долгов. Кредиты ОАК перед банками превышают полтриллиона рублей, поэтому госсубсидии позволят сократить их в 3 раза. Это существенно уменьшит бремя обслуживания долгов, но не даст ОАК «выйти в плюс».
Первые два сценария оживления ОАК подразумевают избавление не только от непрофильных активов, но и сокращение производственных площадей, штата и конструкторских бюро. Основную экономию предполагается получить за счет сокращения персонала, поскольку до 60% расходов авиакорпорации приходится на оплату труда. Эти меры позволят без увеличения заказов достичь безубыточности. Однако это сократит число предприятий конечной сборки и агрегатных заводов, что приведет к резкому сокращению масштабов отрасли.
Третий вариант развития ОАК вызвал наибольшую степень скепсиса чиновников. Минтрансу не понравилась идея «Ростеха» создать авиакомпанию на базе государственной лизинговой ГТЛК, укомплектованную исключительно самолетами SSJ 100 и МС-21. С одной стороны, это прямой путь к массированной господдержки спроса на российские самолеты. Но эксплуатация объектов авиатранспорта не является сильной стороной лизинговых компаний. Кроме того, что потребуется дополнительное субсидирование процентных ставок по кредитам и лизингу для такого авиаперевозчика.
Для поддержки своего военного авиадивизиона «Ростех» предложил Минобороне работать по схеме «трейд-ин». Ведомство будет получать новые самолеты в обмен на старые, которые ОАК будет продавать с дисконтом за рубежом после модернизации. Ни один из предложенных сценариев пока не утвержден, но участникам дискуссии очевидно, что без радикальной реформы отечественного авиастроения не обойтись. Все остальные меры окажут временный эффект, в результате чего через пару лет потребуются дополнительно сотни миллиардов вливаний бюджетных средств в отрасль. --


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
<< Занятное интервью про Суперджет от Чемезова. За громким заголовком про ребрендинг самолёта, скрывается много вкусноты. 
Вообще, надо понимать, что изначально Суперджет задумывался как самолёт, который будет продаваться во всём мире. Современная, конкурентноспособная машина, благодаря которой Россия будет включена в производственные и эксплуатационные цепочки. И название было соответствующим. Ориентированным на международных покупателей. Смена названия Суперджета на "наше российское" - это официальное заявление, что проект провалился. Рынок сказал, что самолёт не нужен. Суперджет превращается в локальную игрушку: "Зато мы сами делаем самолёты! Мы великая авиационная держава!" 
Помимо ребрендинга Чемезов рассказывает, что сегодня "каждый российский гражданский самолёт убыточен", что "необходимо значительно наращивать объёмы производства для возвращения статуса авиационной державы". Очень смешно звучат слова Чемезова про то, что у Суперджета "есть детские болезни, которые отрабатываются и со временем пройдут" (самолёт 8 лет в эксплуатации и до сих пор не прошли детские болезни). Занятны взаимные претензии с Аэрофлотом по поводу проблем с сервисным обслуживанием. ОАК и Аэрофлот спихивают друг на дружку организацию сервисной компании, которая будет обслуживать самолёты. 
Грустный получился самолёт. Ребята напилили на создании-производстве, на закупках. А как дошло дело до реальной эксплуатации, которая убыточна при открытом рынке с Боингами-Аэробусами, - тут же оказалось, что никто из русских патриотичных топ-менеджеров не хочет работать с тем, что получилось. К тому же сейчас вон новый МС-21 встаёт на крыло. Новые возможности для зарабатывания денег. А уродливый ублюдок Суперджет уже не интересен. Наигрались.
https://www.rbc.ru/business/15/09/2019/5d7d53f09a7947ae8ac5304b?fromtg=1


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
# Тут ответственный за президентский Роллс-Ройс некий Мантуров объявил, что первый построенный с нуля Ту-160 скоро будет готов. В конце 2020 года. Конструкцию обещают ту же. Электроника поновее, расширение вооружения, новые более экономичные движки. Пока подписан контракт на 10 Ту-160М по 15 млрд. рублей каждый. Всего планируется заказать 50 самолётов. 
https://www.militarynews.ru/story.asp?rid=0&nid=515696&lang=RU

И всё-таки интересно, что творится в головах у ребят, которые собираются делать 275-тонный стратег, летающий на двух махах. Эпоха холодной войны закончилась. Бессмысленность подобных машин уже всем очевидна. Удорожание и усложнение конструкции и обслуживания. Бесполезность возможности летать на таких скоростях. 
При наличии тактической номенклатуры вооружения использовать подобного монстра в локалках чересчур дорого. И отдельно умиляет ценник. 15 млрд. рублей. Менее 200 млн. баксов. Как два МС-21. Среднемагистральный простенький пассажирский самолёт с взлётной массой 80 тонн всего в два раза дешевле сверхзвукового вояки эпохи холодной войны. Ну-ну...


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
...Владелец S7 заявил о риске превращения авиации в «сосущую деньги пиявку»Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он.

http://www.rbc.ru/business/03/09/2019/5d6db8e59a794744689632f6?fromtg=1

Забавно, что Филев говорит о неких рисках превращения авиации в сосущую деньги пиявку. В будущем времени. Что может превратиться. Когда на самом деле она уже давно превратилась. 
Российская гражданская авиация всегда сидела на дотациях. В СССР были прекрасные самолёты, которые мгновенно проиграли конкуретную борьбу Боингам как только открылись границы. Какое-то время советская авиация просуществовала в рынке, потому что самолёты доставались новообразовавшимся авиакомпаниям бесплатно. Но в итоге... 
А все новые проекты - дотации, дотации, дотации. Суперджет - дотации. Ил-96 - дотации. МС-21, пока скромно молчат, но глядя на предстоящие объёмы и традиционные русские авиационные проблемы - у МС-21 крайне мизерный шанс вырасти во что-то приличное. Самолёт похоже получится неплохой. Но коммерчески провальный. Как всегда. 
Российская авиация (как и атомная сфера) без сосания дотаций жить не умела и не умеет. Это настоящее... 


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
"Отечественное гражданское авиастроение всю свою историю провело в гробу. С самого рождения отрасль существовала на реанимационных процедурах от государства. Советские-российские самолёты всегда были неэффективны для коммерческого использования. Суперджет стал попыткой создать нормальный самолёт. Попытка вхреначилась в стену традиционных распилов и неэффективности системы. Самолёт создали. Самолёт вышел относительно не самый хреновый. Но в итоге вышла очередная машина из серии "ура, мы тоже делаем самолёты!" 
И что характерно, сейчас Суперджет будет прибиваться именно таким подходом. Российское общество эмоционально готово прощать огромные государственные расходы на неэффективный самолёт. Мы же сверхдержава. Мы же зато летаем! По сути, гражданин РФ терпеливо оплачивает эти приятные эмоции осознания себя белым человеком. Но когда случается катастрофа как с Суперджетом - на тех же эмоциях российский гражданин осознаёт, что мечта не срослась и карета превратилась в тыкву. 
Самолёты падают у всех. Суперджет по сути приемлемая машина как одиночное изделие. Вполне современная, вполне надёжная. Но как продукт для авиакомпаний Суперджет - полное дерьмо, которое живёт за счёт эмоций. И сейчас эти эмоции приведут к отключению реанимационных агрегатов от проекта. Создать самолёт, который смог бы жить сам, без аппаратов искусственного дыхания, не выходит. "


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
"Не успели забыться страсти по Суперджету, который запрещают продавать американцы, как оказалось, что с ещё непостроенным МС-21 похожие проблемы. Уникальное и не имеюещее аналогов композитное крыло, оказывается частично делают всё те же американцы. Композиты не отечественные. И сейчас эта гордость российского авиапрома рискует накрыться санкциями. Родные чиновники пытаются убедить, что всё норм, и сами всё заменим-сделаем, но всероссийская уверенность в собственных силах как обычно криво ухмыляется. 
Кстати, новейший перспективный космический корабль "Федерация" изначально тоже предполагался с композитным корпусом. Который предполагалось заказывать в Германии. Но потом что-то пошло не так и от углепластика отказались. 
Но самое интересное, это наблюдать одновременно за неудачами России в гражданских композитах и за успехами в военных. В гражданке ну как-то всё не очень. Как всегда. Зато планирующий боевой блок "Авангард" опередил все зарубежные разработки и не имеет аналогов. И в конструкции постоянно упоминаются как раз композитные материалы. Да, мы понимаем, что в Авангарде композиты скорее на основе керамики, а не пластика. Однако успехи в гражданском секторе новейших высокотехнологичных материалов как бы не очень.
Отрицать существование Авангарда  не собираемся. Однако, глядя на общую картину, сдаётся нам, что детали могут оказаться очень занятными и значительно отличающимися от того, что сегодня заявляется. "



[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
"Американцы видят опасность в технологиях, в том технологическом заделе, который мы реализовали на МС-21. Потому что эти технологии мы можем и обязательно распространим на проект широкофюзеляжного самолета, который разрабатываем с китайцами. На базе завода «Аэрокомпозит» в перспективе может вырасти целое поколение новых самолетов.
Патриотическая логика. "Американцы закрыли поставки композитов, чтобы закрыть дорогу новым русским самолётам, которые были бы разработаны в Росии после МС-21". То есть американцы прекращают продавать готовые изделия, давая толчок развитию российских углепластиков, но при этом задача американцев - не давать развиваться российской авиапромышленности. 
В реальном же мире МС-21 и Суперджет собираются на американском оборудовании. Промышленные линии - не русские. В России не умеют делать такое оборудование. В России вообще не умеют делать станки. Хотели бы помешать русским делать самолёты - просто прекратили бы продавать оборудование. Какое-то время российская авиационная промышленность протянет на старых закупках, но не долго. И догнать уже не выйдет. Потому что западники идут с отрывом, постоянно разрабатывают новые вещи. Чтобы их догнать - надо пройти тот же путь. А это десятки лет. В течении которых они будут продолжать идти дальше вперёд. Можно пытаться приобретать подустаревшее западное оборудование, приспосабливать его под местные нужды. Но конкурировать на равных не получится уже никогда. Зато можно рассказывать истории про то как "американцы боятся русской конкуренции и вставляют палки в колёса".



[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Хочешь хапнуть чужую землю - плати


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 06/10/2019
А поработать? 


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 06/10/2019
Я так понимаю, этот монолог о турбовентиляторном двигателе НПО Сатурн и французской компании Snecma, в котором туземцам доверили сделать самую простую часть....:) Наконец-то до них дошло, что Запад, КОТОРЫЙ ТАК ЛЮБИТ ПУТИН И ЕГО ДРУЗЬЯ, нам вовсе не друг....:)Поздно, однако... Экономика Рессурсной Федерации уже в ЖОПЕ.... А понты и мультики наногения уже никого не волнуют....:)


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 07/10/2019
То есть авиационная промышленность у нас уже никакая? Полного цикла нет и в помине?


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 07/10/2019
Роллс-Ройс делают в Великобритании, однако он вполне конкурентоспособен.


[
Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Кто-нибудь может грамотно рассказать:

" ЧЕМ СОБСТВЕННО МС-21 ЛУЧШЕ ЧЕМ ТУ-204 (ТУ-214) ?"

За 30 лет с момента первого полёта сделаны 86 штук ТУ-204. При его создании хотели преодолеть проблемы по которым Ту-154 безнадёжно устарел: высокий расход топлива в расчете на пассажиро-километр, как следствие малая дальность по сравнению с Боингами и Аэробусами сопоставимого класса плюс дороговизна билетов.

Удалось преодолеть это отставание от западных аналогов  не полностью, и коммерческого значения ТУ-204 не имел. Использовался в России и в ряде подсанкционных диктаторских режимов в качестве ведомственного, а также в качестве транспортного, в результате: средний за 30 лет темп производства составил менее 3 (трёх) самолётов в год. Затрат на разработку столь малая серия не окупила.

Какие есть доводы в пользу того, что МС-21 ждёт иная участь? И если его характеристики в общем почти такие же, как у ТУ-204, ну делали бы ТУ-204 если от поставок иностранных самолётов быть зависимыми гордость не позволяет.

Слишком много доводов, что МС-21 это просто другие люди выгодоприобретатели, а в остальном - второе издание ТУ-204, двигатель ПС-90 которого не принципиально хуже чем разрекламированный ПД-14.


[ Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 05/10/2019
Цитата:
"
Мантуров объявил, что первый построенный с нуля Ту-160 скоро будет готов. В конце 2020 года. Конструкцию обещают ту же. Пока подписан контракт на 10 Ту-160М по 15 млрд. рублей каждый. Всего планируется заказать 50 самолётов. "

Это блеф, в который не верят даже его авторы в госаппарате: РФ не располагает необходимыми силами и производственной базой, чтоб в обозримое число лет сделать 50 штук ТУ-160.

Собранные в 2008 и 2018 годах парочка ТУ-160 это советские законсервированные комплекты. Сейчас осталось то ли один то ли полтора несобранных комплекта произведенных до 1991 года заводами и станками, которых уже не существует.

Блеф про 50 ТУ-160 направлен на запугивание врагов. Чтобы бросив им пыль в лицо отвлечь от тяжелой ситуации, сложившейся в ядерной триаде РФ и особенно в авиационной её части.
Напомню, в наземных МБР тоже непросто ведь лучший и крупнейший завод - Днепропетровский "Южмаш" - остался на Украине и американцы поставили на нём свои проходные, кого хотят пускают на рабочее место. РФ имеет небольшой и слабовато оборудованный ракетный завод в Воткинске, единственный для тяжелых ракет.

Вторая компонента - подводные лодки с баллистическими ракетами. АПЛ почему-то сверхлегко обнаруживаются американцами, как они это делают никто не знает. То ли со спутников то ли ещё как. У России нет аналога в оборудовании, позволяющем так эффективно вести противолодочную борьбу с самолётов.

Третья компонента - стратегическая авиация. Номинально, формально, у РФ есть 60 штук ТУ-95 и 17 штук ТУ-160. Фактически же в лётном состоянии - несколько исправных самолётов для парадов и демонстративного нарушения границ сопредельных стран.

Новые Ту-95 уже точно не будут производиться. Ту-160 исправных только 5 штук: столько пролетало на параде, все что есть. Из них 4 строевые и ещё один базируется в Жуковском. Во всякие Венесуэлы для транспортировки наркотиков, наряду с самолётом Патрушева, летают только по 2 Ту-160. То же самое касается учебных бомбометаний в полигонных условиях в Сирии.

Всё что могла РФ задействовала. Это неплохо для региональной страны но смехотворно мало по меркам любой сверхдержавы. Евросоюз например двухэтажных А-380 массой 560 тонн произвёл под три сотни. При желании мог бы подобного масштаба стратегический бомбардировщик производить для своих ВВС чтобы угрожать врагам испепелением их городов. А РФ всё что могла задействовала, но это никого не впечатляет, остаётся только полагаться на блеф про 50 ТУ-160.


[ Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 06/10/2019
Цитата:
"Американцы видят опасность в технологиях, в том технологическом заделе, который мы реализовали на МС-21. Потому что эти технологии мы можем и обязательно распространим на проект широкофюзеляжного самолета, который разрабатываем с китайцами."

Есть опасность что Китай в среднесрочном будущем освоит технологию, "кинет" Россию и превратится в опасного конкурента самостоятельно производя всю линейку авиации на основе перенятых российских технологий.

В ближайшей же перспективе самое худшее что может произойти для Запада, учитывая что США и Евросоюз прочно закрепили за собой первое и второе места в мире по производству реактивных пассажирских самолётов, всего лишь в следующем: РФ и Китай получат третье место одно на двоих. В этом тоже есть опасность так как самолёты могут поставляться подсанкционным режимам Африки и Азии превращая их в вассалов Китая.

Учитывая всю предыдущую историю воровства технологий Китаем, он имеет цель освоить российские технологии и идти в будущее без нас. Тем более что их внутренний спрос рынка в самолётах для перевозок внутри страны - в разы, хоть и не на порядок как соотношение численности населения, превышает те 90 миллионов пассажиров в год которые являются потолком для РФ.

При этом в перспективе у Запада есть опция: не выпускать российско-китайские самолёты никуда кроме национальных территорий, под предлогом что они продаются производителем во всякие подсанкционные КНДР и Ираны.

Так что опасность есть, прежде всего от применения Китаем пассажирских технологий для военно-транспортных самолётов и продажи всего этого в подсанкционные диктатуры с целью обретения вассалов.
Однако не стоит преувеличивать опасность и масштаб этой угрозы на интервале ближайших 30 лет: максимум это третье место в мире, первое и второе прочно закреплены за США и Евросоюзом. Ну а Россию Китай как раньше часто бывало, использует и выбросит.



[ Ответить на это ]


Re: Консорциум подготовит документацию, необходимую для лицензирования проекта (Всего: 0)
от Гость на 06/10/2019

Цитата:
"Американцы видят опасность в технологиях, в том технологическом заделе, который мы реализовали на МС-21. Потому что эти технологии мы можем и обязательно распространим на проект широкофюзеляжного самолета, который разрабатываем с китайцами."

Есть опасность что Китай в среднесрочном будущем освоит технологию, "кинет" Россию и превратится в опасного конкурента самостоятельно производя всю линейку авиации на основе перенятых российских технологий.

В ближайшей же перспективе самое худшее что может произойти для Запада, учитывая что США и Евросоюз прочно закрепили за собой первое и второе места в мире по производству реактивных пассажирских самолётов, всего лишь в следующем: РФ и Китай получат третье место одно на двоих. В этом тоже есть опасность так как самолёты могут поставляться подсанкционным режимам Африки и Азии превращая их в вассалов Китая.

Учитывая всю предыдущую историю воровства технологий Китаем, он имеет цель освоить российские технологии и идти в будущее без нас. Тем более что их внутренний спрос рынка в самолётах для перевозок внутри страны - в разы, хоть и не на порядок как соотношение численности населения, превышает те 90 миллионов пассажиров в год которые являются потолком для РФ.


При этом в перспективе у Запада есть опция: не выпускать российско-китайские самолёты никуда кроме национальных территорий, под предлогом что они продаются производителем во всякие подсанкционные КНДР и Ираны.

Так что опасность есть, прежде всего от применения Китаем пассажирских технологий для военно-транспортных самолётов и продажи всего этого в подсанкционные диктатуры с целью обретения вассалов.
Однако не стоит преувеличивать опасность и масштаб этой угрозы на интервале ближайших 30 лет: максимум это третье место в мире, первое и второе прочно закреплены за США и Евросоюзом. Ну а Россию Китай как раньше часто бывало, использует и выбросит.


××××××××××××××××××

Китаю нет yже  смысла воровать. Сами всё отдаём:
"Вчера  BAZA порадовал нас феерической историей о том, как из «Корпорации тактическое ракетное вооружение», путем нехитрых и незащищенных манипуляций с флэшкой утекла информация о новейшей российской ракете (которую Baza почему-то называет бомбой. Нет, если это летит 120 км, то это НЕ бомба, разве что кто-то не оснастил её опереньем с аэродинамическим качеством не менее 11). В КТРК после тяжких раздумий наградили непричастных, наказали невиновных, а презентацию (по трамповским методичкам) объявили несекретной.
Но не успели мы удивиться, как в тот же день достоянием общественности стала ещё более секретная информация – Россия помогает КНР создать систему предупреждения о ракетном нападении. И источником утечки стала не уборщица с левым пропуском, а лично президент России, раскрывший тайну на пленарном заседании международного дискуссионного клуба «Валдай».
Случай удивительный, ведь станции дальнего радиолокационного обнаружения, точнее, система станций ДРЛО оставались одним из последних и главных секретов в обороне России,  унаследованным ещё от СССР. Важность объектов ДРЛО для советского оборонного ведомства трудно переоценить, достаточно сказать, что и Чернобыльская, и крупнейшая в Европе Игналинская АЭС (ставшая кинодвойником ЧАЭС в нашумевшем сериале) создавались не столько «для обеспечения потребностей региона в дешевой электроэнергии»), сколько для обеспечения бесперебойной работы  РЛС 5Н32 «Дуга» в городе Чернобыль-2 и «Дарьял-УМ» (раз

Прочитать остальные комментарии...


[
Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.16 секунды
Рейтинг@Mail.ru