proatom.ru - сайт агентства ПРоАтом
Авторские права
  Агентство  ПРоАтом. 27 лет с атомной отраслью!              
Навигация
· Главная
· Все темы сайта
· Каталог поставщиков
· Контакты
· Наш архив
· Обратная связь
· Опросы
· Поиск по сайту
· Продукты и расценки
· Самое популярное
· Ссылки
· Форум
Журнал
Журнал Атомная стратегия
Подписка на электронную версию
Журнал Атомная стратегия
Атомные Блоги





PRo IT
Подписка
Подписку остановить невозможно! Подробнее...
Задать вопрос
Наши партнеры
PRo-движение
АНОНС

Вышла в свет книга Б.И.Нигматулина и В.А.Пивоварова «Реакторы с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем. История трагедии и фарса». Подробнее 
PRo Погоду

Сотрудничество
Редакция приглашает региональных представителей журнала «Атомная стратегия»
и сайта proatom.ru.
E-mail: pr@proatom.ru Савичев Владимир.
Время и Судьбы

[05/04/2021]     Wishful thinking

Станислав Белковский, политолог:

— Действительно, расстояние по Северному морскому пути, то есть через Северный Ледовитый океан от Йокогамы до Гамбурга почти вдвое короче, чем через Суэцкий канал. При правильно созданной и налаженной логистике можно сэкономить до 40% времени на перемещение грузов. Но это, конечно, wishful thinking — предмет наших благородных мечтаний… На сегодняшний день возможности перевозок по Северному морскому пути — это жалкие 8-10 млн. тонн груза в год, в то время как по Суэцкому каналу это 1,2 млрд. тонн груза, то есть совершенно несопоставимые цифры. Нужны не просто гигантские инвестиции в инфраструктуру Северного морского пути. Нужен правильный менеджмент этого всего. Потому что если всё будут делать как обычно, с откатами в 70%, то сколько ни вложи, никакой альтернативой Суэцкому каналу Северный морской путь не станет.

 

 
Связанные ссылки
· Больше про Цитатник
· Новость от Proatom


Самая читаемая статья: Цитатник:
Кто молиться перестанет, у того реактор встанет

Рейтинг статьи
Средняя оценка работы автора: 4.55
Ответов: 9


Проголосуйте, пожалуйста, за работу автора:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо

опции

 Напечатать текущую страницу Напечатать текущую страницу

"Авторизация" | Создать Акаунт | 9 Комментарии | Поиск в дискуссии
Спасибо за проявленный интерес

Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 05/04/2021
Гуманитарий или естественная системная безсистемность "от всего сердца", но без головы. С конца: "Потому что если всё будут делать как обычно, с откатами в 70%, то сколько ни вложи, никакой альтернативой Суэцкому каналу Северный морской путь не станет". Этот "тезис" в силу ПУСТОТЫ его  содержания можно, разумеется, и не употреблять. Но "гуманитарий" легко ставит себя "над (самим организованной)  схваткой", убегая от врождённого комплекса неполноценности: поругал, осудил- встал на цыпочки, вроде, и ростом стал поболе.Всё будет, дарагой, дай торгашам срок: они ведь ТО ЖЕ по "твоей формуле" делают деньги, где ПОКА это получается...


[ Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 05/04/2021
Глупый комментатор не понимает одного.  Если США захочет, то введет санкции на все суда и компании, которые будут пользоваться СМП.  И никто, кроме нас не будет там ходить!
Одного США не могут сделать - физически перекрыть СМП.
А России надо всего-то "нечаянно уронить" с бомбардировщика "Кузькину Мать"  в Суэцкий канал, и больше ничего но нему не поплывет (а плавает, знаете что!). И что нам сделает Египет? Войну объявит? 
РАЦИОНАЛИЗАТОР


[
Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 05/04/2021
Война мнений в Сети:

Суэц vs. Севморпуть.

"Блокировка Суэцкого канала стала лучшей промо-акцией Северного морского пути за всю его историю. Мировая пресса уже выходит с соответствующими заголовками. Успеет ли Россия воспользоваться мировым вниманием?"

"Сейчас Россия имеет восхитительные возможности, чтобы перекроить карту мировой логистики. Осталось лишь воспользоваться шансом и проявить политическую волю. С последним у властей РФ всегда были неизъяснимые трудности."

"Единственной серьёзной попыткой продвинуть Севморпуть за последние дни стал пост в англоязычном твиттере «Росатома». Это всё. Никаких заявлений политиков, экспертов или статей в самых влиятельных мировых медиа."

"Руководители пяти регионов РФ выступили с инициативой создания плана развития инфраструктуры  Большого Северного морского пути, направив письмо Трутневу."

"Трутнев восемь лет уж как развивает Севморпуть в должности полпреда президента в ДФО, и сейчас оказалось, что у него нет анализа СМП, как альтернативы Суэцкому каналу."

"Трутнев: Объём перевозок грузов по СМП за последние пять лет увеличился в 5,5 и раза. Цена на грузоперевозки по СМП должна быть ниже по сравнению с ценой на грузоперевозки по Суэцкому каналу."

"СМП - более короткая дорога между Европой и Азией, доставка по нему почти на 30% быстрее. Однако тяжёлая ледовая обстановка позволяет пока что ходить по этому маршруту только с мая по декабрь. "

"Для доставки контейнера из Йокогамы в Роттердам расстояние сокращается на 34%. Но перевозчики ценят регулярность и тарифы маршрутов. Конкуренция России с Суэцким каналом будет долгой и трудной."

"Во-первых, выигрыш по расстоянию есть только для северокитайских портов. Во-вторых, сложно организовать спасательную операцию. В-третьих, более высокие расходы нивелируют возможные выгоды. "

"Нужно не забывать о практических минусах Севморпути, о которых много сказано - да, он короче маршрута через Суэцкий канал, но дороже, лишён развитой инфраструктуры, скорость передвижения по нему ниже. "

"С учётом развития современной системы навигации и ледокольного флота, Северный морской путь может стать достойным мировым маршрутом и без проблем в Суэцком канале."

"Возможность блокировки Суэца предоставляет возможности. Расширение ширины канала вдвое к 2023 году создаёт угрозы планам использования СМП."

" Для того, чтобы претендовать хотя бы на подобие Суэца, СМП нужно не просто время, а условия, принципиально отличающиеся от тех, которые есть – климатические, навигационные, геоэкономические, а главное, политические."

"Севморпуть ни сегодня, ни в обозримом будущем не сможет конкурировать с классическими маршрутами через Суэцкий канал."

"Севморпуть — не конкурент никому. Хотя бы потому, что он сам по себе. Он ничего не дополняет, так как является отдельным, особым и совершенно специфическим маршрутом поставки."


[
Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 06/04/2021
  • К чему приведет рацпредложение?
  • Египет сбоку припёка в Суэцком канале. 
  • Если канал нужно будет расширить м углубить быстро, без лишнего информационного шума, серия 40-50 ядерных взрывов расширит Суэц до километров. Все возможности для этого есть, главное - захотеть. 
  • И будут там евергрины с евергивами ходить боком, задом, кругами, в обнимку, пьяными и сраными, никому не мешая. 
  • А на озеро "Мама-Кузи" россияне будут летать купаться и загорать на новогодние праздники. 
  • Как-то так вот мы представляли себе светлое коммунистическое будущее, изучая ядерную физику в 10-м классе, и читая книжечку "Путешествие в страну РАИ" (радиоактивные изотопы). 
  • Дементий Башкиров


[
Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 06/04/2021
Дементий!
Ваше предложение 40-50 лучше! 
Россиянам и Крыма с Одессой хватит. А не хватит, так и Аджария есть!


[
Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 05/04/2021
"Правильный менеджмент" - это Комаров что ли?


[ Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 05/04/2021
Чтобы суда ходили через Северный л.о. достаточно не участвовать в Киотском протоколе и др. ограничений выбросов углекислого газа. Климат потеплеет, и лед растает. Правда под воду уйдёт острова Англии и част Флориды, и все страны ниже уровня.  


[ Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 06/04/2021
Чтобы суда ходили через Северный л.о. достаточно не участвовать в Киотском протоколе и др. ограничений выбросов углекислого газа. Климат потеплеет, и лед растает. Правда под воду уйдёт острова Англии и част Флориды, и все страны ниже уровня.  


========

Eсть прогнозы, что грядёт похолодание... 


[
Ответить на это ]


Re: Wishful thinking (Всего: 0)
от Гость на 06/04/2021
Из Йокогамы до Гамбурга можно добраться и через Панамский канал.


[ Ответить на это ]






Информационное агентство «ПРоАтом», Санкт-Петербург. Тел.:+7(921)9589004
E-mail: info@proatom.ru, Разрешение на перепечатку.
За содержание публикуемых в журнале информационных и рекламных материалов ответственность несут авторы. Редакция предоставляет возможность высказаться по существу, однако имеет свое представление о проблемах, которое не всегда совпадает с мнением авторов Открытие страницы: 0.10 секунды
Рейтинг@Mail.ru