Экономический смысл свободы прессы
Дата: 17/03/2014
Тема: Цитатник


Константин Сонин, профессор, проректор Высшей школы экономики:
- Зачем рынку разнообразные каналы информации? Зачем конкуренция средств массовой информации, с которыми в последние 10 лет дополнительно конкурируют блоги и микроблоги? Чем меньше информации, тем чаще встречаются две проблемы. Во-первых, многие инвестиции оказываются неэффективными и бесполезными. Во-вторых, инвестиций оказывается слишком мало, потому что инвесторы в отсутствие информации боятся потратить деньги зря. Если информационные каналы слабы, финансовая система (банки, фонды, другие посредники, рынки акций и облигаций) хуже выполняет свою функцию — передачу денег от тех, у кого они есть, к тем, кто мог бы их эффективно использовать, производя товары или услуги. 








Это статья PRoAtom
http://www.proatom.ru

URL этой статьи:
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=5155