Удомельская «зона атомного рене$$анса» в транспортной блокаде?
Дата: 21/03/2017
Тема: Блог Дмитрия Подушкова


Д.Л. Подушков, депутат Удомельской городской Думы

Конечно, как заявляет «Росатом», «аварий на российских АЭС не может быть». Охотно верим. Если бы директоров Чернобыльской АЭС и АЭС «Фукусима» накануне, и даже за 1 час(!) до аварии спросили о вероятности аварий на их АЭС, они бы, конечно же, ответили: «Не может быть никогдп!» Одним словом, понятно, что зарекаться могут только люди не умные. А поэтому, как мы знаем, службы МЧС и др. государственных органов имеют планы и проводят тренировки по действиям в случае аварии на Калининской АЭС тоже.



Одним из ГЛАВНЕЙШИХ мероприятий при аварии, что понятно, будет ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ из г. Удомля и Удомельского района. Навстречу же ПОТОКУ транспорта из Удомли пойдёт ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК СОТЕН МАШИН в Удомлю на ликвидацию последствий аварии. «ХОРОШО», если она произойдёт тогда, когда дороги на Удомлю будут соответствовать нормативному состоянию, скажем, лет через двадцать, на худой конец ЛЕТОМ, когда их чуть-чуть приводят хоть в какое-то, нет, не в нормативное, а в состояние «получше». А если авария произойдёт, упаси Господь, ЗАВТРА, весной 2016 года?

Суровая действительность Удомли заключается в том, что Удомля, де-факто, прежде всего весной, находится в ТРАНСПОРТНОЙ БЛОКАДЕ, т.к. НЕТ НИ ОДНОЙ ДОРОГИ (читай «эвакуационного пути») из Удомли / в Удомлю, которая бы находились в нормативном состоянии. Все - В УЖАСНОМ. (Соответственно, по г. Удомля и Удомельскому району большинство дорог ТОЖЕ).

ГЛАВНАЯ ДОРОГА из Удомли – в южном направлении на г. Вышний Волочёк и трассу «М-10» сегодня совершенно УБИТАЯ. По самому Волочку до «М-10» - просто УЖАС. НО если ямы ещё можно объехать хотя бы по обочине, то «бутылочное горлышко», ПУТЕПРОВОД НАД ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ Москва - С-Петербург, НИКАК. Так вот, уже МНОГО ЛЕТ этот путепровод находится в АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, что означает в переводе с русского на русский: «МОЖЕТ ОБРУШИТЬСЯ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ». И это не какие-то «оценочные суждения» критиканов-блогеров, а совершенно ОФИЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ «Тверского информационного агентства»: «В Вышнем Волочке РАЗРУШАЕТСЯ бесхозный мост»: https://tvernews.ru/news/212956/. Цитата: «В связи с АВАРИЙНЫМ состоянием моста с апреля 2016 г. не выдается разрешение на перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов транспортным средствам». Уже сегодня на нём установлен знак ограничения «18 тонн». Т.е., нужно полагать, тяжёлые грузы на КАЭС уже едут объездными путями?

Угроза обрушения - отнюдь не «пугалка», а то, что в России уже происходило и показано по ТВ МНОГОКРАТНО. Ожидается, что путепровод для проезда может быть закрыт уже в апреле с.г., что создаст для всех жителей Удомли и др. населённых пунктов МАССУ НЕУДОБСТВ, т.к. кроме выезда на трассу «М-10», куда ежедневно из Удомли во все стороны едут ТЫСЯЧИ машин, в Волочке, напомню, находятся многие межрайонные структуры: налоговая инспекция, специализированные медучреждения, почта, банки (ежедневная инкассация) и т.д. А если, не дай бог, произойдёт ОБРУШЕНИЕ (даже всего одной плиты!) во время прохождения, скажем, «Сапсана»???

Закрытие моста ОТРЕЗАЕТ, по сути, Удомлю от цивилизации на многие месяцы, т.к. все остальные маршруты длиннее НА ДЕСЯТКИ КИЛОМЕТРОВ, и их состояние также не нормативное. Даже если движение автомобилей, допустим, разрешат в режиме реверса по одной полосе (а др. ремонтируют) - это уже создаст массу неудобств - километровые пробки в часы пик. Но большегрузы-то вряд ли будут пропускать...

Дорога в западном направлении НА БОЛОГОЕ: до с. Берёзовский Рядок в нормальном состоянии, но дальше-то - ТАНКОДРОМ. Тоже и в восточном направлении на МАКСАТИХУ через Еремково и Брусово. А от Максатихи до Твери тоже УЖАС.

Мы, жители Удомли, конечно, помним, что губернатор Тверской области И.М. Руденя ПУБЛИЧНО ОБЕЩАЛ ПЕРЕД ВЫБОРАМИ в сентябре 2016 г. в ЦОИ КАЭС «КАПИТАЛЬНО отремонтировать дорогу на Вышний Волочёк». Правда, в удомельской администрации УЖЕ ставят эти ОБЕЩАНИЯ своего лидера под сомнение: «Выборы закончились, забудьте?»

ПОЭТОМУ, нижайшая просьба к руководству атомного ведомства аварию на Калининской АЭС планировать непременно на лето и только после того, как отремонтируют путепровод в Волочке! А в др. времена года и думать не могите!

При этом, ещё раз замечу, это мы рассматривали ситуацию с состоянием дорог только для эвакуации населения после АВАРИИ на КАЭС. Но, т.к. «на КАЭС никогда запроектной аварии произойти не может», то «просто людям» нормальные дороги и не нужны вовсе. А президенты, медведевы, кириенки и т.д. по дорогам уже не ездят - они по воздуху летают в прямом (на вертолётах) и переносном смысле. А ещё «восстанавливают Пальмиру». Главное, ведь, «уважение мирового сообщества», а мнение своего народа совершенно не интересно - и так голосуют на всех выборах за «партию власти» как заведённые - есть дороги или нет вовсе.

В настоящее время журналист Надежда Попова (Москва) собирает материал о состоянии «эвакуационных путей» в местах расположения российских АЭС, после чего отправит итоги исследования в администрацию Президента РФ. Она уже сделала заключение по их отвратительному состоянию в районах Ленинградской, Курской и Ростовской АЭС.

 







Это статья PRoAtom
http://www.proatom.ru

URL этой статьи:
http://www.proatom.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=7375